«Дикси» защитила репутацию

18.02.2015, Среда

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала действия организаций, выступающих на рынке розничной торговли под обозначением «Диксика», проявлением недобросовестной конкуренции.


Было вынесено решение о прекращении использования обозначения, сходного до степени смешения с товарными знаками, принадлежащими ГК «Дикси».

В результате проведенной экспертизы Комиссией ФАС России было установлено, что недобросовестные конкуренты использовали сходное наименование для получения преимуществ в своей предпринимательской деятельности на одном товарном рынке с крупным федеральным ритейлером. А также вводили в заблуждение покупателей, которые ассоциировали их с «Дикси».

«Оперируя в общем рыночном пространстве с партнерами и другими торговыми сетями, мы заинтересованы в честной и открытой конкуренции, в том числе в части правомерного использования интеллектуальной собственности и взаимного уважения к деловой репутации и брендам. Мы высоко ценим доверие наших покупателей и будем пресекать любые попытки паразитировать на имени компании», – пояснила директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.