Источник: «Магнит»
В 2021 году крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «Магнит» планирует открыть в стране около 2000 новых магазинов. Капитальные затраты на них могут составить 60-65 млрд рублей. Выделенные средства пойдут на увеличение инвестиций в органический рост сети и редизайн, а также затраты на проекты повышения эффективности, направленные на развитие бизнеса, — оптимизация цепочки поставок, инфраструктуры IТ.
«В 2021 году компания планирует открыть около 2 тысяч магазинов (gross) разного формата в рамках программы органического развития. Программа открытия магазинов текущего года отражает высокие требования к доходности и постоянный фокус на операционную эффективность», — сообщает компания.
Кроме того, в текущем году «Магнит» намерен обновить порядка 700 торговых точек всех форматов сети.
Также известно, что капитальные затраты ритейлера в прошлом году сократились на 45,2%, до 32,1 млрд рублей на фоне замедления программы развития (1 тыс 292 магазина открыты в 2020 году против 2 тыс 841 в 2019 году) и программы редизайна (385 магазинов в 2020 году против 2 тыс 341 в 2019 году).