Семинар «Школа молодого поставщика» в рамках 20-ой Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2018» 11 октября 2018.

Семинар «Школа молодого поставщика» состоится 11 октября 2018  года с 11.00 до 13.00 на площадке «ВДНХ» в рамках деловой программы «Золотая осень-2018».

Организаторы мероприятия – Министерство сельского хозяйства Российской Федерации совместно с  Некоммерческим партнерством «Центр содействия развитию и поддержки производителей и поставщиков пищевой промышленности».

 С приветственным словом выступит Представитель Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

Модератор – Член Федерального политического совета партии Роста, Депутат Государственной Думы VI Созыва, А.Д. Крутов;

 В работе семинара примут участие: представители органов власти, представители крупнейших Торговых сетей («Дикси», «Азбука Вкуса», «Магнолия», «Гипер Глобус», «Билла», «Метро», «X5Retail Group», «Верный»).

 Место проведения: на площадке «ВДНХ», по адресу: Москва, проспект Мира  д.,19; Павильон 75 (конференц-зал 101).

Участие в семинаре – свободное при наличии регистрации участника или билета посетителя выставки «Золотая осень-2018».

Контакты для прессы:

Зиновьева Татьяна

 zinoveva.duma@gmail.com

ПОСТ-РЕЛИЗ

11 октября 2018 года прошёл Семинар организатором, которого выступило Министерство сельского хозяйства Российской Федерации совместно с НП «Центр содействие» в рамках деловой программы «Золотой осени-2018»

Тема семинара: «Школа молодого поставщика»

Организаторами мероприятия стали: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации совместно с Некоммерческим партнерством «Центр содействия развитию и поддержки производителей и поставщиков пищевой промышленности».

С приветственным словом к собравшимся обратилась Заместитель Департамента регулирования рынков АПК Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Елена Трошина.

В работе конференции приняли участие: Член Федерального политического совета партии Роста, Депутат Государственной Думы VI Созыва Андрей Крутов, Директор Некоммерческого партнерства «Центр содействия развитию и поддержки производителям пищевой промышленности» Ольга Знаменская, Начальник отдела Департамента развития внутренней торговли Минпромтога России Александр Лифинцев, Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области Дмитрий Стрельников, Эксперт-практик по сложным переговорам с Торговыми сетями Кристиан Тука, Заместитель регионального директора по ассортиментной политике ТС «Магнит» Любовь Завода, Директор по связям с государственными органами ООО «Метро Кэш Энд Керри» Александр Перексрест, Руководитель коммерческого отдела ООО «МПМ «Магнолия» Леонид Ким, Директор по развитию «ФУД СИТИ» Сергей Журавлев, Генеральный директор ООО «АГРО СИТИ» Станислав Стандрик.

Как меняются стратегии закупок на основе новых потребностей покупателей Торговых сетей. Какие прогрессивные программы лояльности внедряют Торговые сети. Проблемы, с которыми сталкиваются производители, намеривающиеся вывести товар на потребительский рынок.Отсутствие маркетинговой стратегии, понимания позиционирования продукта, тактических и стратегических целей. Неспособность разработать эффективное Коммерческое предложение. Отсутствие необходимых профессиональных навыков для ведения бизнес — диалога с бизнес — партнерами (Retail, дистрибьюция).

Рассмотрению этих вопросов и был посвящен семинар.

Более подробно по вопросам, с которыми сталкиваются производители, осуществляющие взаимодействие с Торговыми сетями рассказала Директор Некоммерческого партнерства «Центр содействия развитию и поддержки производителям пищевой промышленности» — Ольга Знаменская. Директор по связям с государственными органами ООО «Метро Кэш Энд Керри» Александр Перекрест, рассказал о реализации товаров под собственной торговой маркой (СТМ) на примере «Метро Кэш Энд Керри». Все слышали о государственном регулировании розничной торговли, более подробно о вопросах требующих изменения законодательства рассказал Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области — Дмитрий Стрельников. О том, как меняются стратегии закупок на основе новых потребностей покупателей, проблемы с которыми сталкиваются производители, намеривающиеся вывести товар на потребительский рынок, поделился Начальник отдела Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России — Александр Лифинцев. Заместитель регионального директора по ассортиментной политике ТС «Магнит» Любовь Завода рассказала о том, как правильно взаимодействовать с Торговой сетью. Что влияет на сотрудничество с Торговой сетью в большей степени. Руководитель Департамента стратегического развития ОРПЦ «ФУД СИТИ», Сергей Журавлев, выступил с презентацией о «Возможностях для производителей и поставщиков продуктов питания». Как попасть на Московский рынок. Об аукционных продажах плодоовощной продукции. О цифровых технологиях в сельском хозяйстве рассказал Генеральный директор ООО «АГРО СИТИ» Станислав Стандрик. Эксперт-практик по сложным переговорам с Торговыми сетями, Кристиан Тука презентовал новый проект «Школа молодого поставщика» направленный на выстраивание долгосрочных, продуктивных и взаимовыгодных отношений между производителями и Торговыми сетями.