Конференция «Качество-имидж производителей и ритейла»

Состоится 6 февраля 2017 года с 14.00 до 17.00 в ЦВК «Экспоцентр» в первый день работы 24-ой международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2017».

Организаторы мероприятия – Рабочая группа  «По поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности» совместно с Всероссийской организацией качества и ЦВК «Экспоцентр».

С приветственным словом выступит Президент Всероссийской организации качества, Сопредседатель Рабочей группы  Г.П. Воронин.

Модераторы – Президент Всероссийской организации качества, Сопредседатель Рабочей группы Г.П. Воронин, председатель Экспертного совета Рабочей группы О.Я. Знаменская. Сомодератор – председатель Оргкомитета Рабочей группы А.Н. Фомичев.

В работе конференции примут участие: представители органов власти, эксперты и представители крупнейших торговых сетей (X5 Retail Group, АТАК, БИЛЛА, Магнолия, АШАН, АВ Маркет).

Место проведения: Москва, Краснопресненская наб.,14; Зал семинаров 3, Павильон 2.  Начало в 14.00

Контакты для прессы:

Зиновьева Татьяна

zinoveva.duma@gmail.com

Более подробная информация на сайте

Протокол конференции «Качество-имидж производителей и ритейла»

ПОСТ-РЕЛИЗ

6 февраля 2017 года прошла Конференция Рабочей группы в рамках деловой программы Продэкспо-2017.

Тема конференции: «Качество – имидж производителей и ритейла».

Организаторами мероприятия стали: Рабочая группа «По поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности» совместно с Всероссийской организацией качества и ЦВК «Экспоцентр».

С приветственным словом к собравшимся обратился президент Всероссийской организации качества, Сопредседатель Рабочей группы Геннадий Воронин.

В работе конференции приняли участие: Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, заместитель начальника Управления продовольственной безопасности Департамента торговли и услуг города Москвы Марина Ильйнская, председатель Общественного совета при Россельхознадзоре Елена Цветкова, Заместитель председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу Дмитрий Бутусов, менеджер проекта Импорт сети супермаркетов Билла Павел Подцюк, генеральный директор Союза участников потребительского рынка (СУПР) Ольга Баранникова, заместитель генерального директора Союза участников потребительского рынка (СУПР) Всеволод Мильруд, представители крупных торговых сетей: АШАН, METRO, «Глобус Россия», BILLA, ГК ДИКСИ.

С презентацией выступили: директор Общенациональной Ассоциации генетической безопасности (ОАГП) Елена Шаройкина.

Также в работе конференции принимали участие представители посольств республики Колумбии и Аргентины в РФ.

Проблема качества всегда актуальна. Что влияет на сотрудничество с ритейлом в большей степени, цена или качество. Контроль качества в ритейле. Процедуры проверки качества производителя. Отсутствие конкуренции. Производители и ритейлеры не боятся потерять имидж своей компании.

Рассмотрению этих вопросов и была посвящена конференция.

Геннадий Воронин отметил, что проблема качества остается. Появился закон о стандартизации, проводят конференции, круглые столы, делают доклады, но качество продукции не улучшается. Нужно, что бы вся пищевая отрасль, лекарства – проходили обязательную сертификацию!

Владимир Посаженников подчеркнул, что у нас есть советники по бизнесу, а по качеству нет.

На интересующий вопрос: «Что важно качество или цена в ритейле?» ответил Павел Подцюк. Увеличение прибыли — главная цель компании. Все розничные сети включая «Билла» стараются соблюдать законодательство той страны, в которой они работают, те стандарты качества. Сама сеть ничего не производит, кроме тех продуктов, которые делают на месте. Все остальное производят поставщики, если поставщики будут производить качественную продукцию, то на полках она будет. А если говорить про соотношение цены и качества- то есть такой понятие, как «покупательская способность», если покупать приобретает дешевый продукт, то и сеть продает его дешево, т.к. идет большая конкуренция между сетями. Для нас важен качественный товар по разумной цене. Важен компромисс. Любая розничная сеть проводит контроль по качеству и безопасности продукции. Александр Фомичев добавил, что необходимы знания по управлению качеством.

Подвела итог мероприятия Ольга Знаменская: В рамках нашей Рабочей группы — 5 лет Мы уже занимаемся, тем, что выстраиваем отношения между поставщиками, ритейлом и государственными органами. Вот как все было, так и осталось. И сети правы и поставщики.